Гарантия качества

 

        Мы всегда следим за качеством продаваемых компонентов и стараемся поставлять только товар, соответствующий высоким требования рынка.

        В случае продажи товара ненадлежащего качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок, наша компания, по желанию покупателя, производит:

• замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);

• замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

• возврат уплаченной за товар денежной суммы.

        Гарантийные обязательства не распространяются на отдельные комплектующие электронные компоненты. Гарантийные сроки на готовые изделия указаны в гарантийном талоне.

        Возврат или замена производится по письменному запросу покупателя. Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и действующим законодательством.

        Высокий уровень качества заказа – наш главный приоритет. Некачественный товар? Плохое качество упаковки? Недовольны текущим персональным менеджером или есть предложения как улучшить наш сервис? Если по какой-то из причин вы остались недовольны опытом работы с нами, пожалуйста, напишите на электронную почту control@imrad.com.ua или через обратную связь на сайте.