Часто задаваемые вопросы

А свет есть?

Как и тысячи других украинских компаний, мы делаем все возможное, чтобы вы получили ваш заказ как можно быстрее. Да, иногда не работают телефоны, нет интернета, отсутствует свет… Мы непременно ответим на ваш email, сообщение в личном кабинете, или звонок как только у нас появится возможность. А пока мы собрали ответы на частые вопросы. Надеемся, что это поможет, если мы временно недоступны.


Регистрация

Не могу зарегистрироваться (не приходит код активации)

    • Одной из проблем может быть электронная почта, используемая при регистрации. Российские почтовики (например, @mail.ru, @rambler.ru и другие) блокируются системами по соображениям безопасности. Пожалуйста, воспользуйтесь другой электронной почтой.
    • Проверьте папку «Спам». Иногда письмо активации может попасть туда
    • Из-за отключения света иногда письма могут приходить с задержкой. Просим с пониманием отнестись к этому.
    • Браузер: иногда некоторые браузеры могут некорректно отображать сайт и создавать проблемы с оформлением заказа. Если у вас возникли проблемы с работой сайта, мы рекомендуем использовать браузеры Chrome, DuckDuckGo и Microsoft Edge. И не забывайте обновлять ваш браузер. Он всегда подскажет вам, если это необходимо сделать.

 

Наличие, цены и сроки доставки

Есть ли товар в наличии и какая цена?

Мы ежедневно обновляем сайт, чтобы там постоянно была актуальная информация. Зарегистрируйся и получите доступ к обновлению информации в режиме реального времени. Это означает, что вы будете видеть ту же информацию по наличию, срокам поставки и цене, что и мы.

Да, мы указываем реальные сроки поставки и соблюдаем их. Исключения из правил есть, но это исключение.

Товара нет в наличии? Отправьте запрос на электронную почту личного менеджера (для постоянных клиентов) или оставьте запрос через обратную связь. Иногда товар уже заказан у поставщика, иногда мы можем предложить аналоги товара из имеющихся в наличии или заказать товар под ваш проект.

 


Оплата

Могу ли я оплатить при получении посылки на Новой Почте (наложенный платеж)?

Нет, мы не работаем с наложенным платежом. Вы можете оплатить ваш заказ на сайте через платежную систему WayForPay, что позволяет это сделать картами VISA/Mastercard или через Приват24. После оплаты вы автоматически получите фискальный чек на почту, указанную при регистрации.

Работаете ли Вы с организациями, являющимися плательщиками НДС?

Да, мы работаем с организациями любой формы собственности. Для получения счета по НДС необходимо при оформлении заказа сменить «Покупатель» на Организацию и указать название организации и код ЕГРПОУ. Альтернативно вы можете указать эту информацию в Примечании к заказу.

 

Доставка заказа

Как я могу узнать номер ТТН для отслеживания моей посылки?


Новая почта: Номер ТТН для отслеживания посылки через Новая почта становится автоматически доступным в вашем личном кабинете после регистрации отправки в системе Новой Почты. Также вы получите уведомление на телефон, указанный при регистрации о наличии отправки от автоматической системы Новая Почта.

 

Не могу выбрать почтомат Нова Пошта на старнице оформления заказа

Если вы не можете выбрать нужный номер почтомата, это значит что все ячейки в данном почтомате на данный момент заняты. Если у вас есть другие вопросы по поводу работы почтоматов, вы можете найти ответы на сайте Нова Пошта - Привіт, я твій Поштомат!